Общая информация об обращениях граждан
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Вы можете обращаться по телефонам:
8(863)-240-52-14 – приемная начальника;
8(863)240-52-14 – по вопросам обращений граждан.
Обращения, направленные на адрес электронной почты airo@donland.ru, не рассматриваются
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рекомендовано обращаться в письменной форме (почта России, электронная приемная граждан Ростовской области).
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ
в Административную инспекцию Ростовской области
Постановление Административной инспекции Ростовской области от 25.10.2024 № 2 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Административной инспекции Ростовской области"
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Административной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Вопросы и Ответы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Административной инспекции Ростовской области одним из следующих способов:
1. Направить письменное обращение по почте по адресу: 344006, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 12/85
2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 12/85
2.1. Либо опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан».
2.2. Либо сдать сотруднику приемной начальника Инспекции в каб. 6.
2.3. Либо вручить обращение начальнику Инспекции или заместителям начальника Инспекции на личном приеме.
3. Направить обращение в форме электронного документа:
3.1. Путем размещения текста обращения на сайте "Электронная приемная граждан Ростовской области" с использованием специального программного продукта.
3.2. Путем сообщения о проблеме на сайте Административной инспекции Ростовской области с использованием Платформы обратной связи
Все поступившие в Административную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Инспекцию.
Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата (например, «в Административную инспекцию Ростовской области», либо «начальнику Административной инспекции Ростовской области Копичка Н.В.», либо «начальнику Административной инспекции Ростовской области»), свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для того, чтобы у сотрудника Инспекции при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.
В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Инспекцию. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.
В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.
Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Административной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на обращение не дается:
- в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;
- на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.